Отдел технической поддержки ГК «АУДИТ БЮРО» осуществляет:

  • Проектирование, монтаж и обслуживание кабельных и беспроводных вычислительных сетей.
  • Установка систем IP-Видеонаблюдения
  • Установка клиентского оборудования для IP-телефонии
  • Монтаж вычислительных систем на базе технологии “тонких клиентов” и бесплатных операционных систем семейства Linux.
  • Монтаж и настройка систем доступа к сети Интернет (ADSL, Спутниковая связь, и т.д.).
  • Поставка, установка и настройка любого лицензионного прикладного программного обеспечения; установка, настройка Операционных систем.
  • Поставка, сопровождение, ремонт серверов, компьютеров любого уровня сложности.
  • Установка, настройка и обслуживание офисных АТС(цифровых и аналоговых), прокладка и обслуживание телефонных линий.
  • Восстановление информации с любых носителей
  • IT аутсорсинг

IT аутсорсинг – ключ к успеху вашего бизнеса!

В наши дни, пожалуй, трудно найти организацию, деятельность которой бы не зависела от компьютеров. Ведь сегодня практически любой бизнес предполагает работу с теми или иными средствами IT инфраструктуры. Да и специфика деятельности большинства современных организаций требует доступа в сеть Интернет и обмена данными между пользователями по локальной компьютерной сети. Поэтому вполне очевидно, что успех той или иной деятельности определяется не только человеческим фактором, но и состоянием офисной техники. А она, как известно, обладает свойством выходить из строя в самый неподходящий момент.

Поломки компьютеров, сбои в работе программного обеспечения, повреждение информационных баз данных из-за проделок вирусных программ или предприимчивых конкурентов – вот лишь малая часть неполадок, с которыми связано использование офисной техники. Если в своей работе вы не находите с ней «общий язык», а услуги системного администратора не дают должного результата или попросту вам не по карману, оптимальным решением всех ваших проблем, без сомнения, станет IT аутсорсинг.

Что такое IT аутсорсинг?

Под этим сложным и непонятным термином скрывается весьма доступная и полезная услуга, предполагающая передачу задач по управлению информационной инфраструктурой Вашей компании (в частности обслуживания компьютеров) специализированной фирме. Отныне Ваша «головная боль» становится нашей проблемой, ведь мы берем на себя решение всех задач, связанных с управлением информационными технологиями вашей организации. IT аутсорсинг, осуществляемый специалистами технического отдела компании  «АУДИТ БЮРО», обладает целым рядом неоспоримых преимуществ, к числу которых относятся:

  • Обеспечение бесперебойной работы всех офисных служб

Оформив у нас договор на проведение IT аутсорсинга, вы можете забыть о многочисленных проблемах, связанных с офисной техникой. С нами вы сможете определиться с выбором оптимального провайдера и эффективного тарифного плана, без проблем осуществить подключение к сети интернет и защитить свои базы данных от потери важной информации путем сохранения в системе резервного копирования. 24 часа в сутки, 7 дней в неделю ваша компания будет застрахована от возникновения чрезвычайных ситуаций компьютерного масштаба.

  • Обслуживание в соответствии с индивидуальным регламентом

Индивидуальный подход – это основа успеха многих начинаний. Абонентское обслуживание компьютеров, проводимое нашими специалистами, осуществляется в соответствии с регламентом, который составляется индивидуально для каждой компании. Такое распределение услуг позволяет предотвратить возможные сбои в работе офисного оборудования и полностью исключить вероятность появления системных ошибок.

  • Модернизация и комплектация офисной техники


Оформив у нас абонентское обслуживание компьютеров, вы сможете оперативно решать задачи по расширению офиса, установке, модернизации и комплектации компьютеров. В спектр наших услуг входит поставка, ремонт и комплексное обслуживание компьютерной техники. Поэтому даже поломка клавиатуры не сможет помешать нормальному ходу производственного процесса.

Помимо вопросов, связанных с настройкой и административным обслуживанием серверов и рабочих станций, мы также занимаемся модернизацией проводных и беспроводных сетей. Наша компания сотрудничает с разработчиками различных программных продуктов и осуществляет поставку лицензионного программного обеспечения. Поэтому, если вы хотите оптимизировать работу вашего офиса, подписание договора об абонентском обслуживании компьютеров станет вашим оптимальным решением.

  • Профессиональный подход


Как показывает практика, в некоторых случаях присутствие системного администратора вовсе не является залогом того, что в экстренной ситуации его помощь будет оперативной, а главное – результативной. Ведь для решения многих проблем, связанных с ремонтом и обслуживанием компьютеров, квалификация штатного системного администратора может быть недостаточной.

Как известно, одна голова хорошо, а две лучше. А теперь представьте, что на вас работает целый штат профессионалов различного профиля, которые специализируются на ремонте компьютерной техники, интеграции локальных сетей, а также разрабатывают и внедряют корпоративные информационные системы на базе программных продуктов 1С. Арифметика довольно проста – абонентское обслуживание компьютеров является более выгодным, нежели содержание одного штатного сотрудника.

Поэтому, если вы устали бороться с проблемами, которые создает офисная техника, и хотите обезопасить работу собственной компании путем оптимизации производственного процесса, вашим оптимальным решением, несомненно, станет IT аутсорсинг от компании «АУДИТ- БЮРО»

Перечень работ по абонентскому техническому обслуживанию компьютерного оборудования и информационных систем:

  • Общие профилактические работы

Настройка и оптимизация работы системного и прикладного программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
Проведение профилактических работ по обслуживанию программного и аппаратного обеспечения.
Технический надзор за эксплуатацией принятого на обслуживание оборудования и программного обеспечения.

  • Обслуживание рабочих станций


Диагностика неисправностей и ремонт компьютерной техники, возможно создание резервного фонда оборудования.
Подключение и настройка дополнительного периферийного оборудования (принтеры, сканеры, многофункциональные устройства… и.т.д).
Разграничение прав доступа пользователей к общим ресурсам компьютеров в сети.
Внедрение систем антивирусной защиты и организация процесса автоматического обновления антивирусных баз.
Настройка системы резервного копирования по сети критически важных данных.
Установка дополнительного прикладного программного обеспечения.
Консультации пользователей на рабочем месте, по телефону и электронной почте.

  • Обслуживание локальной сети

Обеспечение бесперебойной работоспособности локальной сети.
Мониторинг безопасности обслуживаемых компьютерных сетей и регулярное обновление подсистем безопасности.
Учет, оптимизация и контроль Интернет -трафика.
Организация системы защиты от несанкционированного проникновения из сети Интернет (Firewall).
Обеспечение разграничения доступа к информации в соответствии с утвержденными правилами доступа.
Подключение дополнительных компьютеров к сети, и настройка необходимого программного обеспечения.
Обслуживание активного сетевого оборудования.
Устранение неисправностей сети без проведения дополнительных кабельных работ.

  • Обслуживание серверов

Настройка системы удаленного администрирования по согласованию с заказчиком, при технической возможности.
Обеспечение защиты от вторжений со стороны сети Internet.
Поддержка и администрирование сервера контроллера домена: создание, изменение учетных данных пользователей, настройка прав доступа.
Поддержка и администрирование файлового сервера настройка прав доступа пользователей на общие сетевые ресурсы.
Поддержка и администрирование Proxy – сервера.
Поддержка и администрирование почтового сервера: создание, изменение учетных записей электронной почты, обеспечение антивирусной защиты почтовых отправлений, установка фильтров SPAM.
Поддержка и администрирование VPN сервера.
Поддержка и администрирование сервера терминалов.
Поддержка и администрирование серверов приложений (, правовые системы, сметные программы).

  • Прочее

Техническая поддержка пользователей и консультации в режиме «горячей линии».
Подбор и поставка компьютерного оборудования, оргтехники и расходных материалов.
Поставка лицензионного программного обеспечения, подбор для организации оптимального варианта лицензирования.